Вся жизнь и творчество Ш.А. Амонашвили посвящены развитию классических идей гуманной педагогики, утверждению в педагогическом сознании понятия «духовного гуманизма». Издание собрания сочинений автора в 20 книгах под общим названием «Основы гуманной педагогики» осуществляется по решению Научно-издательского совета Российской академии образования. В отдельных книгах психолого-педагогические и литературные творения группируются по содержанию. Первые две книги «Основы гуманной педагогики» практически вмещают девять книг. Они вводят читателя в романтический мир гуманного образовательного храма, но указывают на подводные камни, о которых спотыкается авторитарное педагогическое сознание. Эти первые книги Ш.А. Амонашвили, как и все издание, обращены к широкому кругу читателей — учителям, воспитателям, работникам образования, родителям, студентам, ученым.
Основы гуманной педагогики. В 20 кн. Кн. 1. Улыбка моя, где ты?
Вся жизнь и творчество Ш.А. Амонашвили посвящены развитию классических идей гуманной педагогики, утверждению в педагогическом сознании понятия «духовного гуманизма». Издание собрания сочинений автора в 20 книгах под общим названием «Основы гуманной педагогики» осуществляется по решению Научно-издательского совета Российской академии образования. В отдельных книгах психолого-педагогические и литературные творения группируются по содержанию. Первые две книги «Основы гуманной педагогики» практически вмещают девять книг. Они вводят читателя в романтический мир гуманного образовательного храма, но указывают на подводные камни, о которых спотыкается авторитарное педагогическое сознание. Эти первые книги Ш.А. Амонашвили, как и все издание, обращены к широкому кругу читателей — учителям, воспитателям, работникам образования, родителям, студентам, ученым.
Основы гуманной педагогики. В 20 кн. Кн. 2. Как любить детей
Вся жизнь и творчество Ш.А. Амонашвили посвящены развитию классических идей гуманной педагогики, утверждению в педагогическом сознании понятия "духовного гуманизма". Издание собрания сочинений автора в 20 книгах под общим названием "Основы гуманной педагогики" осуществляется по решению Научно-издательского совета Российской академии образования. В отдельных книгах психолого-педагогические и литературные творения группируются по содержанию. Первые две книги "Основы гуманной педагогики" практически вмещают девять книг. Они вводят читателя в романтический мир гуманного образовательного храма, но указывают на подводные камни, о которых спотыкается авторитарное педагогическое сознание.
Основы гуманной педагогики. В 20 кн. Кн. 3. Школа жизни
Трактат "Школа Жизни" посвящен начальной ступени образования и являет собой долгожданную мировоззренческую педагогику, которая как воздух нужна всему нашему образованию. Трактат даёт надежду на то, что все наши усилия вкладываются не зря, а победой будут Дети, которые пойдут вместе с нами и дальше нас, и веру в то, что мы - учителя - представители самого вдохновенного искусства на свете. В Трактате подробно и последовательно раскрыты идеи Школы Жизни, цели, задачи, образовательный план и процесс, уроки, оценивание, ожидаемые результаты, материальная база и многое другое. До мелочей прописано, из чего состоит настоящая Школа Жизни. Окунитесь в жизнь, которая может стать частью каждого из нас, если мы для этого постараемся...
Основы гуманной педагогики. В 20 кн. Кн. 4. Об оценках
Вся жизнь и творчество Ш.А. Амонашвили посвящены развитию классических идей гуманной педагогики, утверждению в педагогическом сознании понятия «духовного гуманизма». Издание собрания сочинений автора в 20 книгах под общим названием «Основы гуманной педагогики» осуществляется по решению Редакционно-издательского совета Российской академии образования. В отдельных книгах психолого-педагогические и литературные творения группируются по содержанию. Четвёртая книга посвящена оценочной основе педагогического процесса, перестройке процесса обучения и его мотивационно-оценочной основы.
Основы гуманной педагогики. В 20 кн. Кн. 5. Учитель
Вся жизнь и творчество Ш.А. Амонашвили посвящены развитию классических идей гуманной педагогики, утверждению в педагогическом сознании понятия «духовного гуманизма». Издание собрания сочинений автора в 20 книгах под общим названием «Основы гуманной педагогики» осуществляется по решению Редакционно-издательского совета Российской академии образования. В отдельных книгах психолого-педагогические и литературные творения группируются по содержанию. Пятая книга включает в себя две повести - «Рука ведущая!» и «Учитель». С помощью изящной художественной формы Шалва Александрович раскрывает вопрос о важной миссии учителя в современном мире. При этом он напоминает нам, что бытие учителя не ограничено лишь педагогической практикой, но своими корнями уходит глубоко в нашу повседневную деятельность.
Основы гуманной педагогики. В 20 кн. Кн. 6. Педагогическая симфония. Ч. 1. Здравствуйте, Дети!
Вся жизнь и творчество Ш.А. Амонашвили посвящены развитию классических идей гуманной педагогики, утверждению в педагогическом сознании понятия «духовного гуманизма». Издание собрания сочинений автора в 20 книгах под общим названием «Основы гуманной педагогики» осуществляется по решению Редакционно-издательского совета Российской академии образования. В отдельных книгах психолого-педагогические и литературные творения группируются по содержанию. Шестая книга включает в себя три произведения: «Здравствуйте, Дети!», «Как живёте, Дети?» и «Единство цели». Они посвящены подробному описанию занятия Ш. А. Амонашвили с детьми в школе и за её стенами. В каждой из частей вы найдёте рекомендации, как привить ребёнку любовь к учению, желание совершенствоваться и помогать другим.
Основы гуманной педагогики. В 20 кн. Кн. 6. Педагогическая симфония. Ч. 2. Как живете, Дети?
Шестая книга включает в себя три произведения: «Здравствуйте, Дети!», «Как живете, Дети?» и «Единство цели». Они посвящены подробному описанию занятий Ш.А. Амонашвили с детьми в школе и за ее стенами. В книге вы найдете рекомендации, как привить ребенку любовь к учению, желание совершенствоваться и помогать другим. Эта книга, как и все издания, обращена к широкому кругу читателей: учителям, воспитателям, работникам образования, студентам, ученым.
Основы гуманной педагогики. В 20 кн. Кн. 6. Педагогическая симфония. Ч. 3. Единство цели
Шестая книга включает в себя три произведения: «Здравствуйте, Дети!», «Как живете, Дети?» и «Единство цели». Они посвящены подробному описанию занятий Ш.А. Амонашвили с детьми в школе и за ее стенами. В книге вы найдете рекомендации, как привить ребенку любовь к учению, желание совершенствоваться и помогать другим. Эта книга, как и все издания, обращена к широкому кругу читателей: учителям, воспитателям, работникам образования, студентам, ученым.
Основы гуманной педагогики. Кн. 7. Легко быть садовником, трудно быть уроком семени
В седьмой книге «Основы гуманной педагогики» вы найдете советы по планированию и организации учебного процесса, разнообразные идеи интересных и увлекательных заданий как для домашней работы, так и для классной. Кроме того, прочтете несколько поучительных педагогических притч и рассказ о судьбе Януша Корчака.
Основы гуманной педагогики. Кн. 8. Искусство семейного воспитания. Педагогическое эссе
Жизнь и творчество Ш.А. Амонашвили посвящены развитию классических идей гуманной педагогики, утверждению в педагогическом сознании понятия «духовного
гуманизма». Данная книга не содержит методических рекомендаций или строгих указаний, но учит читателя самостоятельно мыслить и рефлексировать, это не теоретические
знания, а «сама педагогическая жизнь, в которой воспитываются все участники». Книга формирует у читателя нравственно-интеллектуальную и духовно-гуманную позицию
по отношению к Ребёнку, помогает направить его на служение добру и справедливости, развить затаённую силу
духа, разума и сердца. Для Ш.А. Амонашвили гуманная пе
дагогика — музыка, поэзия, философия жизни, привнося в
неё свои мысли и чувства, автор делится любовью к гуманистической системе, а, следовательно, и любовью к детям.
Раскрывая «свою» гуманную педагогику, он делает её интересной и доступной широкому кругу читателей — родителям, учителям, воспитателям и тем, кто работает с детьми.
Основы гуманной педагогики. Кн. 9. Разговор с Сердцем
Девятая книга включает в себя три тома — «Разговор с Сердцем», «Проводы в вечность» и «Учитель, укажи Путь Красоты Духа!», в которых автор повествует о своей жизни, вспоминает значимые моменты, открывает нам путь в самую глубину его сердца. Вся книга пронизана трепетными чувствами и искренними размышлениями о любви, смерти, мудрости, о ценности времени и его скоротечности. Произведение словно завораживает своей открытостью, призывая читателя стать свидетелем исповеди автора, а где–то даже и соучастником событий. В своих мыслях Шалва Амонашвили передает бесценный опыт, с каждой минутой заставляя преображаться и изменять свою жизнь в лучшую сторону. Эта книга, как и все издания, обращена к широкому кругу читателей: учителям, воспитателям, работникам образования, студентам, ученым.
Основы гуманной педагогики. В 20 кн. Кн. 10. Воспитание и развитие личности
Десятая книга включает в себя размышления автора, которые сопровождаются описанием уроков, отдельных методов и приемов, образными картинами жизни детей в школе. Каждая встреча-беседа заканчивается деловой педагогической игрой, наглядно демонстрирующей, как реализуются на практике новые педагогические идеи.
Основы гуманной педагогики. В 20 кн. Кн. 11. Родной язык и развитие письменной речи
Десятая книга включает в себя размышления автора, которые сопровождаются описанием уроков, отдельных методов и приемов, образными картинами жизни детей в школе. Каждая встреча-беседа заканчивается деловой педагогической игрой, наглядно демонстрирующей, как реализуются на практике новые педагогические идеи. Эта книга станет настольной для каждого, кто имеет отношение к воспитанию подрастающего поколения.
Основы гуманной педагогики. В 20 кн. Кн. 12.
В 12 том собрания сочинений Ш.А. Амонашвили вошли три проникновенных по глубине книги — «Жемчужины памяти», «Полюбите Будущее — крылья вырастут!» и «Учитель от Бога». Книги были написаны автором в 2015, 2016 и 2017 гг. В них в поэтической форме раскрываются три важнейшие темы — Память, Будущее и Учитель- ученик. Они тесно взаимосвязаны. Без Памяти, как двигателя эволюции и способа познания себя и мира, не будет Будущего. Без устремления в Будущее не состоится Путь самоусовершенствования. А Путь cамоусовершенствования не станет достойным без красоты отношений Учитель-ученик — неотъемлемого условия преображения жизни.